Резина понятное дело не для асфальта, но ездить на ней вполне реально и по асфальту.
Сейчас, что выявил при температуре 0 градусов. Шумность от 40-80 из-за протектора, конечно она жесткая и на ней отчетливо слышится каждая маленькая выбоинка. На сотке вроде шум становится одним целым с мотором и трансмиссией. На асфальте, при перекладке руля вроде тоже не плохо себя ведёт. Конечно дубовая, но при плюсовой температуре и когда прогреются шины будет лучше, но это ещё проверем. По льду и снегу ездил, что сказать лед непредсказуемая поверхность, на Влишках надо быть предельно внимательным риск заноса, или скольжения велик, но лично я вижу лед или скользкий участок и предельно внимательно его преодолеваю.
По снегу показали себя отлично! Прет зараза, но если под снегом корка из-за льда то начинаем буксовать)
О торможении! На ниве изначально не самые лучшие тормоза, но тормозной путь стал больше и тормозит она на этих шинах не так быстро.
Вли 5 установил и первый отзыв о шинах